Главная » Все новости
Как увеличить доход в салоне красоты
01.06.2016
Салон красоты может увеличить доходы за счет запуска программы лояльности клиентов с помощью подарочных карт. Использование удовлетворение клиента подарочных карт будет способствовать повторный бизнес и направления повышения своих прибылей.
1.
Позвоните своему поставщику услуг торговца или посмотреть в Интернете и узнать о наличии подарочные карты специально разработанные, чтобы соответствовать ваш салон.
2.
Обозначьте область , где вы будете хранить все ваши клиенты информация, компьютер / подачи шкаф / телефон и т.д. Убедитесь , что информация заканчивается там, и только там.
3.
Начните собирать информацию о клиенте , такие как имя, адрес, адрес электронной почты. Пусть они знают , что эта информация только для ваших глаз и эта информация будет использоваться для отправки купонов и награды.- Многие салоны также поставят соответствующую информацию о клиентах, какой тип стрижки / цвет их клиента был, даты, когда они в последний раз были в у Вас, какой любят кофе. Любая информация, которая может помочь им дать больше персональное обслуживание.
4.
Решите , когда вы собираетесь начать свою программу лояльности клиентов. Убедитесь , что ваши подарочные карты были получены и вы и ваши сотрудники знают , как обрабатывать их на вашей системе точка-оф-продажи.
5.
Запаситесь ваш салон с продуктами и списки услуг, которые ваши клиенты могут приобрести их удовлетворение клиента карт.
6.
Определить сумму в гривнах , которую вы собираетесь загрузить на ваши "спасибо" подарочные карты. Эта сумма должна быть достаточно высокой , чтобы побудить людей вернуться в свой салон. Вы хотите , чтобы ваши новые и существующие клиенты возвращаются в свой салон.
7.
Определите , как часто вы собираетесь посылать благодарственные письма с предварительно загруженными подарочных карт прилагается. Еженедельно? Ежемесячно?После каждого нового клиента-?
8.
Запустите его. Получить информацию о Ваших клиентов. Написать личный спасибо , что пришли. Упоминание предварительно загруженную количество подарочных карт и вставьте его в благодарственное карты. Информируйте нового клиента , что подарочные карты могут быть использованы для продуктов и услуг. Подписать имя. Сделайте это лично.
10.
Когда клиенты возвращаются, чтобы использовать свои карты, сообщить им, что карты повторно загружаемый, и что ваши подарочные карты делают большие подарки.
11.
Храните журнал. Знайте , что клиенты возвращаются в систему и что они покупают. Опираться на то , что работает.
Советы:
☻Убедитесь, что ваш текущий терминал пункт-продажи может обрабатывать подарочных карт.
☻Дизайн подарочные карты, чтобы соответствовать ваш логотип, салон цветов и т.д., чтобы построить сильный бренд ассоциации.
Комментарии к этой записи в блоге