Главная » Olaplex

Olaplex

Olaplex

Как Olaplex взволновал hair-индустрию

Представим себе идеальный мир, в котором девушка может делать завивку, красить, выравнивать волосы абсолютно безопасно. Американский бренд не только представил, но и сделал это реальностью. Он запатентовал уникальную рецептуру, она защищает от химического, термического воздействия. Фирма создает как профессиональную косметику для дома, так и серии для салонов красоты. Hair-мастера могут предложить клиентам комплексный уход из нескольких средств, посоветовать лучшую комбинацию для решения конкретной проблемы.

Компания Olaplex пригласила в свою команду двух ведущих химиков, докторов наук материаловедения, – Эрика Прессли и Крейга Хокера. Им доверили создать принципиально новую формулу, чтобы она нейтрализовала отрицательный эффект во время окрашивания, осветления и других процедур. Проблема состояла лишь в том, что ученые не имели никакого представления о природе волос, типах, особенностях. Но именно свежий подход позволил создать продукт, аналогов которому не существует.

Фирма не делает рекламу с участием мировых звезд, использует современные технологии. Если ввести в социальных сетях под хэштегом название бренда, можно увидеть работы стилистов, фотографии обычных клиентов, которые дома используют изделия Olaplex.

Торговая марка не гонится за количеством, выпуская ежегодно десяток новых коллекций. Она обучает специалистов, популяризирует свою косметику среди пользователей, изучает потенциальные химические комбинации для дальнейших открытий.

 

 

Технология plex – что это такое?

Если посмотреть под микроскопом, локон состоит из сплетенных белковых цепей кератина, содержащих сульфиды. Обычные шампуни, краски, маски нарушают дисульфидные связи, волосы становятся ломкими, теряют полезные вещества.

Что сделали химики Olaplex? Из состава убрали альдегиды, парабены, силиконы, масла, добавили один ингредиент, он восстанавливал поврежденные дисульфидные связи.

Цена косметики высокая (около 1000 гривен за банку), однако это не повлияло на ее популярность. Девушки продолжают покупать отдельно баночки и комплексы из-за:

  • Эффективной формулы. Она осветляет на 9 и больше тонов за день без предварительных процедур, при этом пряди остаются живыми, здоровыми. 
  • Компактного объема (100-250 мл достаточно для кудрей средней длины на несколько месяцев).
  • Лаконичного дизайна, а точнее его отсутствие (белая упаковка с необходимой информацией для клиента, никаких узоров, логотипов).
  • Универсальности, ведь изделия работают с любым типом локонов.